О нас

Компания Deltada предлагает компаниям полный спектр услуг по созданию и настройке своих внутренних процессов. Наш успех является прямым результатом сочетания профессионализма наших опытных сотрудников и доступности, чтобы помочь вашей компании достичь целей развития.

Честность, надежность и порядочность Deltada помогают нам предоставлять высококачественные услуги компаниям любого размера. Поскольку у каждого бизнеса есть своя специфика, мы адаптируем наши услуги к вашему бюджету и потребностям.

Услуги

Консалтинг

Консультанты Deltada эффективно работают с нашими клиентами, предоставляя опыт и помощь, необходимые для определения, выбора и достижения целей. Наши консультанты используют накопленный передовой опыт для достижения максимальной эффективности внутренних процессов компании.

Наша компания помогает организациям определить цели, необходимые финансовые вложения, ожидаемые выгоды и соответствующие риски ведения и расширения бизнеса в конкретной отрасли. Deltada оценивает стратегический аспект развития бизнеса наших клиентов и объединяет заинтересованные стороны через каналы связи, повышая осведомленность, заверяя и вовлекая всех участников в деловые отношения.

Аудит

Наши квалифицированные менеджеры и экономисты составляют подробный отчет с рекомендациями и конкретными предложениями, которые касаются не только существующих бизнес-проблем, но и других вопросов, выявленных в процессе нашего сотрудничества.

Службы аудита Deltada организованы в соответствии со стандартизованными модулями (функциональными, производительными и другими), которые могут выполняться в контексте потребностей вашего бизнеса. Каждый аудит сопровождается подробным описанием ожидаемых выгод от реализации наших рекомендаций и определяет передовые методологии планирования, реструктуризации и оптимизации внутренних процессов бизнеса.

Поддержка

Наши специалисты всегда доступны для полной технической и функциональной поддержки клиентов. Deltada станет вашим личным финансовым и операционным консультантом и примет во внимание любой запрос о необходимой помощи для повышения прибыльности бизнеса. Наша команда обеспечит высокое качество бизнес-услуг и эффективной коммуникации.

Deltada проводит подробный анализ налоговой политики, помогает наладить процесс бухгалтерского учета и отдельно рассматривает возможность улучшения операционной, инвестиционной и финансовой деятельности бизнеса.

Миссия и видение

Наша миссия - предоставлять предприятиям лучшие управленческие услуги для их процветания и высокой прибыльности.

Наше видение состоит в том, чтобы информировать и вдохновлять компании во всем мире на начало новой эры экономического развития, роста и производительности компаний.

Контакты

Rådhuspladsen 16, Копенгаген, Дания 1550

+45 36 96 07 66

Хотите узнать больше о будущих возможностях сотрудничества или поговорить с нашим представителем? Отправьте нам сообщение:

Copyright © 2020 Deltada

About Us​

Deltada offers a full range of services for companies to build and optimize their internal processes. Our success is a direct result of combining our experienced employees' professionalism, accessibility, and affordability to help your company achieve its development goals.

The honesty, reliability, and integrity of Deltada help us provide high-quality services to companies of all sizes. Since each business has its specifics, we customize and tailor our services to your budget and needs.

Our Services

Consulting

Our consultants work effectively with our clients providing the experience and assistance needed to define, select, and achieve goals. Our consultants use the accumulated best practices to achieve maximum efficiency of the company's internal processes and operations.

Deltada helps businesses identify the goals, financial investments required, the expected benefits, and the corresponding risks of doing and expanding business in a particular industry. Deltada evaluates the strategic aspect of our clients' business development and unites stakeholders through communication channels, raising awareness, assuring, and involving all participants in business relations.

Audit

Our qualified managers and economists compile a detailed report of recommendations and specific proposals that relate not only to existing business problems but also to other issues identified in the process of our cooperation.

Deltada's audit services are organized according to standardized modules (functional, productive, etc.), which can be conducted under the context of the needs of your business. Each audit is accompanied by a detailed description of the expected benefits from the implementation of our recommendations and identifies advanced methodologies for planning, restructuring, and optimizing the internal processes of the business.

Support

Our specialists are always available for full technical and functional client support. Deltada will become your personal financial and operational advisor and will take into account any request for the necessary assistance to improve the business's profitability. Our team will provide high-quality business services and effective communication.

Deltada conducts a detailed analysis of tax policy, helps establish the accounting process and separately considers the possibility of improving the business's operating, investment, and financial activities.

Mission and Vision

Our mission is to provide businesses with the best possible management services for their prosperity and high profitability.

Our vision is to inform and inspire businesses worldwide to launch a new era of economic development, growth, and productivity of companies.

Contacts

Rådhuspladsen 16, 1550 Copenhagen, Denmark

+45 36 96 07 66

Want to know more about future collaboration opportunities or talk to our representative? Please send us a message for productive future collaboration.

Copyright © 2020 Deltada